Свежие новости
Домой > Новости > Бизнес-бранч «Опоры России» с реальным кейсом по маркетингу

Бизнес-бранч «Опоры России» с реальным кейсом по маркетингу

Очередной бизнес-бранч «Опоры России» прошёл с экспертами «MGM Global», которые стали спикерами уже во второй раз.
На этот раз был разобран реальный кейс контекстной рекламы лингвистического центра «Royal Academy of Languages».
Аслан Шамилев, директор маркетингового агентства полного цикла MGM Global и Виталий Палёхин, ведущий аналитик компании MGM Global,
сертифицированный специалист по Яндекс.Директу и
веб-аналитике Яндекс.Метрике, показали, насколько верно выбрана целевая аудитория у компании, как можно снизить нецелевые расходы в рекламу, выработать стратегию привлечения большего количества целевых клиентов из контекстной рекламы, как выглядит идеальная рекламная компания и принцип оценки эффективности.


Проанализировав и изучив реальный пример, бизнесмены теперь могут самостоятельно определить целевую аудиторию с помощью аналитики Яндекс.Метрики и попытаться составить маркетинговую стратегию.